индиана : Приключения "Индиана Джонс и королевство хрустального
Entries (RSS)  |  Comments (RSS)


Приключения "Индиана Джонс и королевство хрустального

Приключения "Индиана Джонс и королевство хрустального черепа" (Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull) Режиссер - . В ролях - , , , , , , , . США. 2008. 124 мин. Бюджет: $185 млн. Сборы по миру: $300 млн. А ну-кась, пог'одьте! Коронная фраза Ирины Спалько Меня волнует рок иноземного костяка, оставшегося в дланях КГБ. Признание кота Бублика Продается "форд" с разбитой фарой. Хохма из журнала Maxim КГБ вышел в финал. Отзыв кота Бублика Кризис сценарных идей (плюс обнагление сценаристов) в Голливуде приводит к тому, что кипучий продюсерский поток пульсирует то об один-одинешенек, то о прочий скалистый берег кипучего кинематографического моря, рождая хватит чудаковатые модные течения. раньше выступила мода на экранизацию комиксов: подобные кинофильмы стали являться то у одного, то у другого режиссера, а впоследствии рванули этаким девятым валом, что сейчас чуть ли не каждый другой кинофильм в качестве "литературной" основы владеет комиксоидное генезис. Затем пошла мода на ремейки, причем если раньше они делались на иноземные кинофильмы (французские, итальянские), то после этого стали являться ремейки на старые голливудские кинофильмы, а впоследствии пошли ремейки чего угодно - вливая даже решительно недавние успешные картины.Приключения ну-кась и третья вал - продолжения старых суперхитов, давненько занявших свое пункт в пантеоне голливудской киноклассики. Тон тут задал Сильвестр Сталлоне. Давно сошедший со астральной сцены Слай, который в заключительные годы если и показывал, то редко со всяким отстоем вроде , вдруг взял конечно и столь выстрелил продолжениями своих культовых "Рокки" и , что киноманы длительно и задумчиво скрестили в затылках, приговаривая: "Ну, старичок, ты и запалил, старичок, мы даже не ожидали". Лукас и Спилберг тоже не смогли остаться в сторонке. неважно, кто собственно там выступил катализатором интеграционных процессов, однако они давненько уже решили реанимировать боевого профессора Индиану Джонса, какой сходил в остатний крестовый поход совместно с Шоном Коннери и, грезилось, навеки утих совместно со своими любимыми артефактами. Собственно, тары-бары-раста-бары о квадриквеле (какое мерзкое слово) велись уже лет девять, но Спилберга все не устраивал сценарий. Многие сценаристы корпели над литературной основой свежих приключений неуловимого Инди, однако старина Спилберг всем выпускал от ворот заворот - даже Фрэнку Дарабонту, какого, как лепечут, несогласие жутко оскорбил, столь словно он в собственный вариант сценария вложил завались сил. Но тут Харрисон Форд заявил Спилбергу, что еще крошечку и он, словно древний "Форд Т", развалится на составные части, поэтому придется снимать кинофильм о приключениях сына Индианы, дочки Индианы или даже его внуков, однако никак не самого доктора Джонса, какой единственно и грезит о том, дабы выйти на пенсию, а знаменитый кнут использовать редко для выпаса миролюбивых домашних звериных вроде сусликов. Спилберга это заявление подстегнуло похлеще индианского кнута, оттого он бойко засадил сценариста Дэвида Коэппа за работу, предложив вдохновляться славнейшими идеями уже разработанных сценариев, в результате чего в 2006 году кинофильм был запущен в производство, а в 2008-м достался на экраны. Теперь крошечку о сюжете. Профессор Джонс сладко пережил Вторую мировую войну, во пора коей он ревностно вкалывал на кровные американские спецслужбы - то ли шукал для них очередной Грааль, то ли спрашивал от древних творцов помощи молодой американской демократии. Потом он с головой смотался в преподавание на кафедре, уже не помышляя о всяких экспедициях, однако в 1957 году профессора откопала боевая группа бравых кагэбэшников во главе с фанатичной красоткой Ириной Спалько (Кейт Бланшетт), коя стряхнула у Индианы пыль с ушей и песок с суставов, после чего отвезла его в пустыню Невада, где их словно раз дожидалась суперсекретная американская военная база, бдительно караулимая аж пятью рядовыми. Легендарные кагэбэшники перемещаются по Неваде столь, словно и надеется этому гордому племени, - на десятке вездеходов и броневиков, обеспеченных горой самого разнообразного оружия. отчего у них при этом не было советских танков и аэропланов - невнятно, тем более что отдаленный потомок Ирины Спалько в пустыню к интернациональным террористам нагнала этой военной техники столько, что просто-напросто небо потемнело. Зачем Спалько военная база и профессор Джонс? А на базе гнусные американы содержат некий конфиденциальный ящичек, оставшийся после знаменитой аварии в Нью-Мексико. Спалько знает, что хранится в этом ящичке. И Джонс знает. оттого, дабы не терять силы и не ворочать ящики в здоровенном ангаре, Спалько привозит профессора, какой должен выступить в качестве ищейки. Поначалу Джонс отрешается вот столь вот разом предать американский народ и его вооруженные силы, однако впоследствии, сраженный изумительным фрикативным "г" мадам Спалько и подбодренный уколом ее любимой кавалерийской сабли, все-таки отыскивает заветный сундучок. Ну и пошло-поехало. Небольшой ядерный взрыв, крутой пацанчик по прозванию Дворняжка Уильямс (Шайя Лабаф), эпистола профессора Оксли (Джон Харт), неожиданная встреча с Марион Ревенвуд (Карен Аллен), предательство древнего приятеля Мака (Рэй Уинстон) - минутнее болтая, нынче Инди всецело погрязнет во всех этих дряхлых городах, хрустальных черепах, милых его сердцу артефактах и дверях в параллельные миры. ну-кась а бравый отряд кагэбэшников будет сопровождать Индиану и его дружков до самого королевства хрустального черепа. Им охота ввергнуть хрустальные черепа в лоно святой коммунистической идеологии. рубать у них эдакая ясная мишень. В совместном, квадриквел-шмадриквел получился у Спилберга и его закадычного друга Лукаса вполне недурно. Особенно учитывая тот факт, что я ничего хорошего как-то и не ожидал - было бы наивно мыслить, что они смогут воскресить старого Индиану. древнего - не в резоне Форда с накрученными двумястами тысячами пробега по бездорожью, а в смысле древнего сердечного Индиану, какого мы знаем и боготворим. Тем не менее словно один Индиана, то рубать Форд, пялится максимально достойно, учитывая его вторую половину шестидесятых. ну-кась конечно, тот же доктор Джонс, единственно постаревший, однако не растерявший своей былой крутости. Он нынче не столь легковесен на подъем, уже не приходит в этакий дикий экстаз от артефактов (годы взыскивают свое), однако за черепами гоняется вполне лихо, попутно воспитывая молодого обалдуя. Молодого обалдуя Шайя Лабаф сразился собственно столь, словно рассчитывало по сценарию. Лабаф с времен подрос, возмужал, подкачался и пялится вполне на месте. Мне он показался, и я всецело не согласен с теми рецензентами, кои его почему-то покрывают на все корки. А за сцену с "пижонами" в кабачке - вообще розное спасибо: она мне напомнила начальный "Назад в будущее". Впрочем, с напоминаниями в кинофильме все в распорядке. Спилберг особенно отказался от цифровых камер и снимал четвертого "Индиану" по старинке: на пленку и с минимальным использованием современных компьютерных технологий. Четвертый кинофильм должен был резко напоминать манеру первых трех - у них это, в общем-то, вышло, вожделея, на мой взор, кой-какие сцены, особливо на древнем некрополь, пялились уж очень ненатуральными, студийными - в старых кинофильмах эдакого не было. Что в кинофильме пара? Сценарий. Семь лет сценарных пыток закончились ожидаемым пшиком: в сценарий напихали по чуть-чуть оттуда, отсюда, из тех, из этих и из "Капитала" Маркса, в итоге чего цельности повествования прошлых трех лент дудки и в помине. Остались одни штампы. Вместо нацистов - кагэбэшники, вместо папаши Джонса - юный Уильямс, вместо Храма фортуны или Ковчега - хрустальные черепушки и древний город, однако объединяет это все эдакая изодранная канва мутного коктейля из "аварии инопланетян" и древних инопланетян с их волшебными черепами, что народам с коэффициентом IQ чуть более сорока важнее и не пытаться там все разложить по полочкам, ибо это чревато вывихом изнаночного полушария. С визуальной же точки зрения тут все важнецки. Сто восемьдесят миллионов потрачены обнаженно не единственно на гонорар Харрисону Форду - это пятерка заметно. За автомобильные и мотоциклетные погони, перестрелки, бешеных муравьев и древний город можно даже спустить чудесное спасение Индианы, залезшего в холодильник в эпицентре ядерного взрыва. конечно нехай хоть в тумбочку залезет дорогой наш старикашка - лишь бы избавился, справедливо?!! Визуально пошиб классической трилогии выдержан смертельно резко. Тут тебе и древние города, и закинутые кладбища, и красивые артефакты, и жуткие западни, и загадочные механизмы, кои от нажатия неприметной штучки-дрючки начинают елозить туда-сюда шестеренками, балками, каменюками, блоками и столь дальше, эффектно подымаясь, разъезжаясь, отворяясь во все сторонки. Юмора в кинофильме, истина, стало покрохотнее, но Индиана все-таки пару один счастливо пошутил, а кроме того, небольшая армия долбанутых русских кагэбэшников в сердце Америки, ведомая лихой кавалерист-девицей с шашкой на боку и серпом с молотом между лопатками, - это же сама по себе смертельно успешная хохма, не истина ли? Таким образом, кинофильм я оценил бы на четверочку с минусом. Посмотреть вполне можно. Пересматривать его, в отличие от первых трех кинофильмов, я не буду всецело буквально, однако словно попытка возродить дряхлых героев в состоянии боевитой старости - вполне достойно. единственно сценаристу надобно что-нибудь отвлечь. вожделея бы лапы. P. S. Не знаю, что именно российские прокатчики наваляли с переводом, однако озвучка словно таковая сделана много на тройку. Плохо подвернули голоса, апатичные интонации. А товарищи с Украины повествовали, что у них четвертый "Индиана" шествует вообще в потрясающем варианте: американцы все лепечут по-украински (дубляж), зато кагэбэшники - по-русски. холст просто психоделическая.

 
. связной - софт в комплекте .дорожные ограждения. все ОК .