индиана : Кино недели: Инди vs. Спиди
Entries (RSS)  |  Comments (RSS)


Кино недели: Инди vs. Спиди

В ролях: Харрисон Форд, Кейт Бланшетт, Шиа ЛаБеф, Карен Аллен 1957 год, негласная военная база в знойной пустыне штата Невада. Сверкающие сапогами и гимнастерками советские рядовые под руководством женщины-агента с испепеляющим взором и ретро-челкой (Бланшетт) желают приметить останки найденного десять лет назад в знойной пустыне штата Нью-Мексико инопланетного существа. мишень - мировое господство, оружие - состарившееся, однако не утратившее ухватки существо подсолнечное, по-прежнему подрабатывающий избавителем мира профессор с хлыстом и в шляпе (Форд). Вскоре доктору Джонсу придется спасаться от ядерного взрыва в холодильнике, биться с русским гигантом полковником Довченко (русский гигант Игорь Жижикин), обосновывать свою профпригодность кровному университету, а верность стороне - нахалам из ФБР. А далее еще и наставлять на черта истинный невесть откуда взявшегося пижона-мотоциклиста с подобный же, ровно у Инди, песьей кличкой Матт (ЛаБеф), одновр/еменно вызволяя из беды его матушка, коей неожиданно (ой ли?) очутится состарившаяся, однако не утратившая ощущения юмора подруга Джонса из первой серии (Аллен). Все они, плюс агент Шпалко с челкой и советскими рядовыми, пускаются по горячим результатам очередного сверхважного артефакта, к усыпальнице конкистадора-первооткрывателя Амазонки. Возвращение киногероев давненько минувших дней вечно занимательно в контексте сравнительной характеристики с прошлыми сериями геройской франшизы. Четвертый «Индиана Джонс» вышел плевее первого, не плевее второго и здоровуще плевее третьего, где в пару к Джонсу, этому американскому ответу английскому агенту 007, поставили добрейшего из Бондов, Шона Коннери.Кино недели: Инди vs. Спиди По сюжету «Королевства хрустального черепа» доктор Джонс-старший поспел скончаться, однако семейная черта в кинофильме опять присутствует - угадайте, какая. Впрочем, гениальное кастинговое решение созидателей связано не с ней, а с образом злодейки Шпалко, сполна компенсирующей привычную уже карикатурность других русских. (Это чтоб мы не чересчур задирали нос из-за футбола, хоккея и «Евровидения». Сколько ни побеждай, в голливудских блокбастерах русские все равновелико будут жрать горькую по зное и плясать под балалайку «калинку-малинку».) Великий режиссер Стивен Спилберг по-прежнему преизрядный пошляк, а титулованный продюсер Джордж Лукас все еще в состоянии сочинить восхитительно бредовый сценарий, однако со своей задачей - на пару часов вернуть кому-то малолетство, кому-то юность, а кому-то - веру в киногероев из плоти и крови - оба в полном справляются. И даже выводы тут простые и старомодные: когда Бланшетт, тяни кинокартина вещающая на чудовищном русском, при встрече с тончайшими силами засыпает их спросами на ломаном английском, нравственность может быть токмо одна. полным-полно будешь знать - скоро состаришься. Режиссер: Энди Вачовски, Ларри Вачовски В ролях: Эмиль Хирш, Кристина Риччи, Джон Гудмэн, Мэттью Фокс В «Спиди Гонщике» по части нравственности все еще традиционнее, что немудрено: кинокартина с самого основы позиционировался ровно экшн для семейного просмотра. главные орудующие рыла тут - та еще семейка. Папа Рейсер (Гудмэн) - непризнанный гений автомобилестроения. Мама Рейсер (Сьюзан Сарандон) - его вера, чаяние и слабость. Спритл - их меньшой сын, толстощекий сладкоежка и хулиган. Заглавный герой Спид Рейсер (Хирш) - их посредственный сын, юноша с пламенеющим взором и вжатой в пустотел педалью газа, самый перспективный автогонщик своего поколения. И, наконец, Рекс Рейсер - их старший сын, самый самолучший автогонщик прошлого поколения, кой вроде бы отошел, однако, может, и нет; информацией на этот счет проблематично располагает Гонщик Икс (Джек Шепард из «Лоста» в роли, от коей отказался Киану Ривз). Кроме того, в доме Рейсеров проживает шимпанзе по кличке Чим-Чим (драматическая роль экого накала, что справляться с ней пришлось не одной, однако двум обезьянам) и частенько является влюбленная в скорость и Спида деваха Трикси (похожая на сосательную конфету Риччи). раз утречком к Рейсерам на блины заявляется нечистый на лапу гоночный магнат Роялтон - он жаждет повязать восходящую звезду контрактом, а, получив несогласие, сказывает Спиду жестокосердую правду о натуре профессионального спорта, заодно сулясь, что его в нем карьера закончилась, разговором не возникнув. Юноша - при помощи загадочного Икса, подозрительного японца, родителей, брата, шимпанзе и смешивающей чмокнуть Спида под прицелом миллионов камер детки-конфетки - схватывается доказать попятное. Семьи новоиспеченный кинокартина братьев Вачовски (трилогия «Матрица») проигнорировали, критики разнесли в пух и прах - похоже, что у сделанного за 120 миллионов «Спиди Гонщика» уплетать все шансы подняться в линия самых громогласных крахов в истории кинематографа. зверски, зверски жаль: с визуальной точки зрения эта полотно (особенно в отвечающем размаху эффектов формате IMAX) - чудо что такое; ровно напевала как-то одна российская поп-группа, бьет-по-глазам-адреналин. При этом не провещаешь, что народ в этой анимационно-психоделической реальности теряются: ожидаемо ладны и Гудмэн, и Сарандон, и, без глупцов, наисильнейший из молодых лицедеев Эмиль Хирш («В диких условиях» Шона Пенна). В какой-то момент визуальных стимуляторов, сценарных деталей и актерских талантов становится чересчур полным-полно, и на экране начинается эдакая свистопляска, что позавидовали бы и японцы, и аниматоры, и сам Леонид Гайдай. однако разбирать столь упоительное зрелище на винтики - все равновелико что сетовать на ударение Кейт Бланшетт. Свинство.