индиана : Энциклопедия кино-ИНДИАНА ДЖОНС И ПОСЛЕДНИЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
Entries (RSS)  |  Comments (RSS)


Энциклопедия кино-ИНДИАНА ДЖОНС И ПОСЛЕДНИЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД

США, 1988, 125 мин., «Paramount» Режиссер , композитор Джон Уилльямс, сценарист и продюсер , продюсер Фрэнк Маршалл В ролях , , Элисон Дуди, , Денхолм Эллиотт Миллионер Уолтер Донован демонстрирует Индиане Джонсу гравюру, указывающую местопребывание Святого Грааля. Донован алкает вызнать секрет бессмертия, хранящийся в Граале, и выпрашивает Индиану пособить в розысках, потому что возглавлявший ими папаша Индианы, профессор Генри, пропал. Индиана летит в Венецию и встречает там доктора Эльзу Шнайдер, помогавшую профессору Джонсу в работе. По записям в дневнике родителя Индиана определяет, что гробница рыцаря, владевшего Граалем, будет в здании местной библиотеки. однако в ней искателям приключений доводится спасаться от членов затаенного общества, поклявшихся беречь тайну Грааля. От одного из людей Индиана проведает, что его папаша захапан нацистами. Индиане после несчетных приключений получается избавить профессора, а также его дневник, в каком обрисованы розыски Грааля. Дальнейшие события приводят к открытию, что Эльза ишачит на нацистов, каких, в свою очередность, также нанял безумный миллионер Донован. В гробе капутов, Индиана с тятею попадают в пещеру, где будет Святой Грааль. Донован и Эльза погибают, Грааль ниспадает в затеряться, а нашим отважным путешественникам получается спастись… В очередной истории о приключениях Индианы Джонса Стивен Спилберг применил метод освежения преклонных схем. История розысков святого Грааля-повод для прыткого развития интриги, показа блещущих подвигов Индианы и демонстрации его незаурядного интеллекта. На экране сменяются конные и автомобильные гонки, западни, исторические загадки. Режиссер подшутил над собственными апробированными идеями и представил зрителям невесомую комедию. Он преступил правила, по каким снимал прошлые кинофильмы с Индианой Джонсом, ограничив элементы неожиданности: даже самый недогадливый зритель после первых кадров знает почитай все. Спилберг отрешается от всех своих козырей, а взамен предлагает остроумные диалоги Индианы и Генри, родителя первостепенного героя. Оказывается, что собственно он своими долголетними изысканиями гарантировал сыну глянцевитую карьеру. кинолента начинается с недолгой реминисценции из ребячества Индианы Джонса, откуда мы разнюхаем, зачем он настолько не обожает ехидн. Спилберг для новоиспеченной картины рекрутировал прочего супергероя, старящегося Джеймса Бонда, кой придал чуточку юмора в несосветимые приключения Индианы. Бюджет картины составил 36 миллионов долларов. Уже давненько вынашиваются планы по съемкам четвертого кинофильма. Все упирается в гонорар Харрисона Форда, кой при бюджете картины в 150 миллионов долларов, алкает получить 25 миллионов плюс отчисления. Продюсеры, и Джордж Лукас, в частности, напирают на то, что Форду вскоре подобает миновать 60 лет, что на 20 лет неменьше, когда снимался начальный кинолента. полотно получила «Оскар» за важнейшие звуковые эффекты. В роли молодого Индианы снялся Ривер Феникс. Он также снимался в роли сына Харрисона Форда в картине «Побережье москитов» (1986). Имя Индиана опомнилось от Джорджа Лукаса, у коего был пес с подобный кличкой. собственно с его морды был сделан Чубакка из картины (1977). Шон Коннери итого на 12 лет ветше Харрисона Форда, однако резался его родителя. Это скрытая шутка Стивена Спилберга. Он век восхищался Джеймсом Бондом и даже желал стащить про него кинолента. Своим выбором Шона Коннери он отдает постичь, что Джеймс Бонд трескать папаша Индианы Джонса, характеристичного «искателя приключений», каковым, по сути, и изображает Джеймс Бонд. артисту Майклу Шеарду, выступающего роль Гитлера, за свою карьеру довелось также сразиться Генриха Гиммлера и Германа Геринга. конь Индианы Джонса также показывает в картине «Рэмбо-3» (1988). На ней галопирует Сильвестр Сталлоне. Гримом занимался Золтан Элек («Брубейкер», 1980; , 1981; , 1985; , 1986; «Нация пришельцев», 1988; «Джонни-красавчик», 1989; «Рокки-5», 1990; «Король-рыбак», 1991; , 1992; «Некуда бежать», 1993; , 1994; «Уличный боец», 1994; , 1996; , 1998; «Бойцовский клуб», 1999; , 2001). Бюджет картины составил 48 миллионов долларов, а принесла она в мировом прокате 495 миллионов. Оценка 5 баллов.